Срочно! К Земле приблизился странный объект!

В околоземном пространстве случайно обнаружен неизвестный науке или негласно выведенный на орбиту объект со странной, как-то связанной с Луной, орбитой. 26 октября 2009 года сразу четыре обсерватории в США, в штатах Аризона и Нью Мексико, провели наблюдения случайно обнаруженного объекта, получившего условное наименование 9U01FF6.

Впоследствии существование данного феномена было подтверждено испанскими наблюдателями. Природа его пока неизвестна, но ученых заинтересовала странная вытянутая орбита с высоким эксцентриситетом и апогеем 420 тыс. км и периодом обращения 1 месяц (31 сутки), что напрямую связана со спутником Земли Луной.

Подобные орбиты близки к переходным на лунные орбиты, однако, не соответствуют заявленным для программы "Аполлон" и гораздо ближе, по мнению экспертов, к орбитам аппаратов, выводившихся с помощью РН Agens в 1960-е годы — эпоху реализации программы "Аполлон" NASA. Но эта гипотеза находится под сомнением, так как летали "Аполлоны" к Луне по другим траекториям. Возможно это фрагменты еще более ранней ракеты-носителя "Аджен".

Перигей орбиты 9U01FF6 в настоящее время составляет около 50 тыс. км, что позволило объекту долгое время оставаться незамеченным наблюдателями и станциями мониторинга околоземного пространства, сообщает Космосфера.ру.

Похожий случай уже был в 2002 году. Тогда необычный объект, вращающийся вокруг нашей планеты по очень вытянутой орбите, обнаружил астроном-любитель Билл Юнг. После нескольких месяцев наблюдений и расчетов его траектории эксперты пришли к выводу, что это ступень "Аполлона-12", сброшенная в 1969 году. Астрономы продолжают изучать странный объект.

Источник: “http://mignews.com.ua/nauka/2528255.html”